вторник, 28 июня 2016 г.

Майорка. Гриленный арбуз и каракатицы на гриле.

                                                 
Продолжение.

Два раза посетили рыбный рынок в нашей Алькудии, который открывался в 17-45, сначала купили там 5 каракатиц и килограмма полтора сардинки, а также королевских креветок.
Если подготовка для гриля сардины и креветок не заняла много времени: соль, перец и оливковое масло под рукой, лимоны прямо с дерева, то с каракатицами пришлось повозиться... Ирина уже начала этот процесс снимать на камеру, как вдруг под струёй воды, которой как мне казалось я «мыл» эти деликатесы, они стали испускать из себя струи чёрной жидкости. С перепугу я стал звать на помощь, подбежала подмога, включили google, благодаря которому мы увидели как надо обрабатывать эти морские «чудовища» - сперва отрезать готову, удалить глаза, зуб и панцирь, спрятаный под тонкой кожей, и главное – удалить тот самый орган, испускающий из себя эти чернила. Анна держала айфон, Ваня
строго по «инструкции» делал все необходимые операции, и вот спустя час пять помытых и обработанных каракатиц мне осталось только обработать солью с перцем, а также соком свежевыжатого лимона и оливковым маслом.
Позднее узнали, что этих каракатиц нам могли почистить на рынке.

А дальше гриль! Анна надела на каждую палочку по 5-6 сардин, испанцы называют это enespatos, рядом на гриль улеглись скампи и наши каракатицы.
Молодая картошечка с укропом и чесноком, салатик из помидор, огурцов и прочей зелени и гриленные морепродукты, от одних воспоминаний и сейчас обильно выделяется слюна.
Мне так понравились гриленные сардинки, что перед отъездом я повторил эту «операцию» ещё раз.
Окончание следует.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий