суббота, 17 февраля 2018 г.

Сингапур. Лазерное шоу Wings of Time на острове Сентоза

Часть 6.

Как мы надеялись, что дождь не помешает лазерному шоу «Wings of Time» на острове Сентоза и что из этого вышло.

Ох и не зря мы приехали на остров Сентоза!  И не зря моя рука замлела.
Шоу взбудоражило, впечатлило и запомнится надолго.
Вам тоже повезло его увидеть, да, без солёных брызг и запаха моря, но тем не менее.

Всё это однако будет после, а сначала...

.... Вторую половину предпоследнего сингапурского дня мы посвятили острову Сентоза. Популярный остров, который отделён от центра города заливом.
Туристам с детьми – сюда. Экстремалам и прочим любителям тарзанок, висячих мостов и катанием на управляемых досках Skyline Luge тоже сюда.

Среди нас таковых не было, поэтому мы и решили поехать сюда днём, хотя вся вышеперечисленная гвардия устремляется на остров Сентоза с раннего утра, потому как их целью является посетить недавно открытый Universal Studios Singapore.

Может кому-то и пригодится на будущее, потому скажу, что сам парк разделен на 7 тематических зон: Голливуд, Нью-Йорк, Научная фантастика, Древний Египет, Затерянный мир, Тридевятое королевство и Мадагаскар.
Аттракционы на любой вкус: Transformers (с 3D очками), Battlestar Galactica (самые большие горки в Азии), Revenge of the Mummy (горки в темноте с элементами страха), Canopy Flyer (горки на высоте птичьего полета), Jurassic Park Rapids Adventure (сплав на плотах). Также популярно шоу Waterworld по мотивам фильма «Водный мир». Идет два раза в день и
важно знать, что можно намокнуть, если сесть на первые ряды во время шоу.

На все аттракционы большие очереди, в выходные они просто огромны, для чего продают специальные билеты «для прохода без очереди».
Добираться на остров Сентоза можно четырьмя способами:
бесплатно пешком, за 2 сингапурца на «лестнице ленивых пешеходов» (кто был в Гонконге, тот знает о чём я), за 4 «синга» на монорельсе и около 30 местных $ на канатной дороге. После диспута в нашей команде пришли к мнению, что едем на монорельсе (канатку мы с Ириной опробовали 9 лет назад).

Уже приехав домой я прочитал, что та самая «лестница ленивых пешеходов» на самом деле называется Sentosa Boardwalk, это многоуровневая пешеходная дорога, соединяющая Сентозу и Сингапур, состоит из двух частей. Верхний уровень это и есть крытые движущиеся тротуары, а нижний для тех, кто предпочитает двигаться самостоятельно и дышать свежим воздухом. Все это обрамлено разного рода тропическими деревьями, смотровыми площадками и кафе. Особенно красиво здесь гулять вечером, прекрасная иллюминация и огни круизных лайнеров создают особую атмосферу.
Для чего всё это я?
В следующий раз если будем в Сингапуре мы обязательно пешком прогуляемся по этому мосту.

Да, я забыл упомянуть, что на Сентозе находится также Океанариум, в котором можно поплавать с дельфинами, верёвочный парк  Mega Zip, где на высоте 75 м начинается спуск на тросах, натянутых между эвкалиптами, парк бабочек и насекомых, 130 метровая  башня Тайгер Скай Тауэр, лагуна розовых дельфинов и много интересного, особенно для детей.

Нашей целью было посещение лазерного шоу Wings of Time, которое проводится вечером и прямо на берегу залива. На пляже сделаны трибуны, вход по билетам.

Приключенческая история о дружбе, смелости, магии и тайнах. Главный герой повествования мифическая птица Шахбаз. Вместе со своими друзьями, Феликсом и Рэйчел, они отправляются в удивительное путешествие во времени и пространстве и хотят отыскать его дом.
Купив билеты на шоу, мы решили сначала посетить один из 3-х пляжей острова. Я искупался, мои женщины решили не мочить свои купальники, предвкушая о том, какие пляжи в недалёком будущем ждут их на Ко Самуи в Таиланде.
Парило.

На монорельсе мы вернулись к центру острова и прошлись вдоль его фонтанов, перекусив холодными соками возле огромного, 36 метрового Мерлиона.

Тучи сгущались и в воздухе пахло грозой.
И гром таки грянул. Когда всё это полилось, мы примостились в местном ресторане. Остров островом, а обед по расписанию.

Ха-ха, повезло, но будет ли шоу? думали мы в тот момент, хлебая свои супы с морепродуктами..

Темнело, сотни туристов стали подтягиваться ко входу с огромной вывеской.

Туча уходила, но где-то далеко в море ещё сверкали молнии, казалось что...

И нам повезло. Девочки и мальчики в формах с надписью "Wings of Time" стремительно вытирали скамейки..

Шоу начиналось. Всё ещё было впереди..
Ох и не зря моя рука замлела!