воскресенье, 21 октября 2018 г.

Тбилиси. Инжировое ущелье. Крепость Нарикала. Проспект Руставели

                                                 



Тбилиси не спутаешь ни с каким другим городом, у него есть своё лицо.
3 дня подряд Гурами возил нас по нему на машине, днём, вечером, кое что становилось знакомым, но пока мы не поехали на метро да не связали то, что видели из машины своими ногами, город оставался чужим.
Знакомиться с Тбилиси мы начали от храма Метехи, откуда открывался потрясающий вид на город и крепость Нарикала, спустя же несколько дней мы добрались к крепости по канатной дороге, но сперва подъехали к любимым героям нашей молодости.
Памятник героям фильма "Мимино"!
На душе сразу потеплело, как-будто у друзей побывали.
 
Первый раз инжировое ущелье увидели вечером, но днём ущелье показало свою глубину и впечатлило меня ещё больше.
С трудом верится, что ещё совсем недавно места эти были заброшены, речка спрятана в Саакашвили ущелье расчистили и обустроили.
коллектор, но в 2011 году при
Теперь это очень колоритное место, как и рядом находящийся район серных Бань.
Или Банный квартал.
Интересный факт: раньше в банях были профессиональные свахи: они осматривали невест или будущих жён для их состоятельных мужей.
Если мы ещё раз приедем в Тбилиси, обязательно посетим эти бани, раз уж Пушкин сказал, что "отроду не встречал я ничего роскошнее тифлисских бань".

Мать Грузии (более распространённое название Мать Картли) возвышается на хребте Сололаки с 1958 года, именно в этот год отмечалось 1500 лет со дня основания Тбилиси.
Она стоит с мечом в одной руке и с чашей вина в другой.
Врагам дадим отпор, гостей напоим вином.

Грузия встретила нас радушием, кухней, солнцем.
Мы знали об этом и это нас не удивило, а вот что поразило лично меня, так это сам город Тбилиси.
Честно признаюсь, я был не готов к такому ТБИЛИСИ.
Очень хочу сюда приехать ещё.
А вот Почему и Что меня так поразило, смотрите в нашем фильме.

9 сентября 2018 года.
Продолжение следует.


 

2 комментария:

  1. Особенности особенной страны - особенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Грузия встретила нас радушием, кухней, солнцем.
    Мы знали об этом и это нас не удивило, а вот что поразило лично меня, так это сам город Тбилиси.
    Честно признаюсь, я был не готов к такому ТБИЛИСИ.
    Очень хочу сюда приехать ещё.
    А вот Почему и Что меня так поразило, смотрите в нашем фильме.

    ОтветитьУдалить