четверг, 17 сентября 2020 г.

КОХЕМ на Мозеле, городок-песня



Если вчера мы общались с Папой Рейном, то сегодня захотелось женской ласки и мы поехали к
Маме Мозель. 

После замка Эльц на Кохем оставалось меньше половины дня.

Итак, городок-песня под названием КОХЕМ.
Как с картинки.. Прелесть. Я даже не знаю что вкуснее - Рюдесхайм на Рейне или Кохем на Мозеле?

В Австрии основной темой у нас были горы, здесь замки.

Это я к тому, что замок Reichsburg, гордо возвышающийся над Кохемом, невозможно было не посетить.

Если б спросили, какая река понравилась больше - Рейн или Мозель? Однозначно, Мозель.

Живописнее. Его изгибы, идиллические городишки. Бирюзовая вода. Виноградники. Раздолье для велосипедистов. Везде оборудованы скамеечки и уголки отдыха, как вдоль реки, так и среди виноградников.

И пару слов о вине.

В отличие от Ирины, в вине я не спец и его практически не пью, но здесь решил попробовать. Сначала рейнского Рислинга, сегодня его же, но мозельского. Под шницель. Вывод простой: видно я не то вино не пью, буду исправляться.

Продолжение следует.

5 сентября 2020 года.


4 комментария:

  1. Итак, городок-песня под названием КОХЕМ.
    Как с картинки.. Прелесть.
    Я даже не знаю что вкуснее - Рюдесхайм на Рейне или Кохем на Мозеле?

    ОтветитьУдалить
  2. Город, раскинувшийся на берегах красивой реки, очень впечатляет...

    ОтветитьУдалить
  3. Город, расположенный на левобережье и правобережье красивейшей реки, это что-то...Расположением напоминает Киев.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатляет. Дома, как-будто спрятались между горами и пристроились вдоль реки.

    ОтветитьУдалить