пятница, 17 июля 2015 г.

поездка к горячим водопадам, изумрудным озёрам и Храму Тигра

                                          

В этом видеофильме ты увидишь одну единственную нашу экскурсию из Краби. Однодневная поездка состояла как-бы из 3-х частей, зато каких.
В 8 утра нас всех посадили в лодку (как я уже говорил лодки - это единственная связь нашего региона Райли с материковой частью Краби из-за непроходимых джунглей), 15 минут кайфа среди красивейших скал в сочетании с солёными брызгами и встающим из-за Андаманского моря солнцем, мы пересели в открытый пикапик и с ветерком проехали в центр Краби-Таун, где пересели в минивен, который через 40 минут привёз нас к первой части нашей программы – горячим водопадам. 
Жила-была одна тёплая речка (38 гр) с кристально-чистой водой, и образовала она пороги и небольшой водопадик, эдакий природный феномен. Люди сидят в ложбинках среди камней и греют свои кости, физиономии при этом у всех такие блаженные и красные. Вокруг летают
бабочки необычайной красоты – чёрный верх, белый низ. Как у Никулина в «Бриллиантовой реке». Этот водопадик стекает в другую речку, где вода уже градуса 22-23. Контраст разительный.
Так вот слушай чего я учудил. От всей этой красоты, а также от того, что этой красотой любоваться мы можем только один час и никак не больше у меня поехала крыша. В прямом смысле. В результате я, чудак на букву "м" вместо водопада снял свои колени и прочую ерунду. Как я, «опытный и маститый» оператор это сделал не знаю до сих пор. Ирина попыталась хоть что-то спасти, так что поверь мне на слово, водопадик был клёвый.
Час пролетел незаметно, мы снова садимся в Тойоту и через 15 минут нас высаживают возле Изумрудных озёр.  Их несколько. Мы выбираем то, до которого идти всего 800 метров.
Топчем по самым настоящим джунглям, над нами свист не то цикад, не то каких-то таинственных птиц, сначала было немного не по себе, и ты, кстати, не испугайся когда будешь смотреть видео.
Мы прибавляем ход, вот и озеро, вода в которое поступает из гор через несколько ручъёв чистой как слеза ребёнка воды. Эмоции, ахи и охи я как обычно опускаю. До голубого озера идти ещё 800 метров, однако времени у нас уже нет. Далее обед с кормлением хлебом вечноголодных сомов.

Третьей остановкой был популярный Храм и Пещера Тигра. 600 метровая скала, на смотровую площадку к огромному Золотому Будде ведут 1237 ступеней. Ирина и Люба ослабли, у меня был насморк. В итоге наш боец Дима добрался-таки до самого верха, откуда по его рассказам он видел  ВСЁ.  И даже то, чего нет. Шутка. Ирине пришлось вырезать те 25 минут, которые от спускался и не выключил при этом камеру, но то что оставили пусть радует и веселит на память.
Приняв от Героя камеру я пробрался в Пещеру Тигра, чтобы показать и тебе в том числе святого в Таиланде белого тигра (хотя он и полосатый). Приятного просмотра.


Продолжение следует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий