воскресенье, 9 октября 2016 г.

Хорватия и Австрия, сентябрь 2016 года.

Сначала мы покажем вам небольшой фотофильм о всей нашей поездке. Что-то понравилось более, что-то менее и впоследствии я расскажу подробнее о небольших австрийских городках, которые случились на нашем пути туда и обратно, о Загребе и Сплите, Дубровнике и Трогире, Задаре и об острове Крк, а также о Плитвицких озёрах и заповеднике Крка.
Вы увидите и нашу совместную пьянку с песнями во главе с двумя немецкими бабушками-близняшками, официально это называлось так: "Дегустация ракии и местных вин с сыром и сыровяленным мясом" и конечно три из семи наших отелей, которым я ставлю самый высший бал по "шкале Перлова"..
За 11 дней мы проехали 4 тысячи километров по пяти странам и поездка была прекрасно организована. Ранее мы уже путешествовали с другими автобусными фирмами в Норвегию, Австрию и Швейцарию, так что сравнивать и оценивать «могём».
Автобус фирмы MAN несколько месяцев как с конвейера.
Водитель Майк многофункционален: прекрасный водитель, он же загружал и выгружал чемоданы в отелях, подтверждал наш приезд и поселение в них, руководил ежедневным отъездом и передавал всю группу на «съедение» местным экскурсоводам, кроме того рассказывал анекдоты и немного о странах и городах, которые мы проезжали. Пять баллов Майку!
Как всегда я боялся кондиционеров. И зря. Всю поездку в автобусе была очень комфортная температура с индивидуальными минивентиляторами над каждым креслом. Для полного счастья не хватало лишь розеток, но как оказалось в этом был и плюс: вместо описания поездки я любовался пейзажами за окном, глаз от которых порой оторвать было невозможно. Мы проехали через Баварию и австрийские Альпы, среднюю и южную Далмацию, на нашем пути были мандариновые плантации и гранатовые сады на юге Хорватии и многочисленные финиковые пальмы на её севере. И оливки, оливки, оливки....по вкусу правда не испанские..
Хочу пару слов молвить и о Словении. Прекрасная страна, и это при том, что мы её только проехали никуда не заезжая. Одни виды домиков в баварско-австрийском стиле и автобана (в сравнении с той же Хорватией), шептали мне о том, что в эту страну надо обязательно приехать отдельно.

Отели.
Висты, много вистов фирме «Холидей Райзен». Молодцы!! Заказали такие отели, что просто Браво!! Впоследствии я расскажу об особо понравившихся подробнее. Ну и погода, она всю поездку была изумительной: 25-27 градусов и голубое небо буквально преследовали нас по пятам. Первые капли дождя увидели уже в Германии, возвращаясь домой.

Начиналось же всё ранним-ранним утром среды, 21 сентября, когда на Александрплатц в Берлине мы загрузились в автобус фирмы «Холидей Райзен». Команда наша сплочена, потому как за многие годы прошли мы с Инной и Виталием огонь и медные трубы... Последних путешественников забрали в Потсдаме и отправились в путешествие по Хорватии.

А пока приятного просмотра, дамы и господа... Музыка звучит между прочим самая настоящая, хорватская "Рапсодия.

1. Небольшой фотофильм о всей нашей поездке: о Загребе и Сплите, Дубровнике и Трогире, Задаре и об острове Крк, а также о знаменитых Плитвицких озёрах и заповеднике Крка с самым красивым водопадом Европы.

2. Сколько ещё необъезженного, нехоженого, не дегустированного!!!
    Каждый раз, просмотрев фильм, обещаешь себе обязательно здесь побывать...но появляется новый фильм с видами других мест и уже тянет туда...