понедельник, 18 января 2016 г.

Маврикий, отель Хибискус и пляжи Перейбере




Наш  отель «Хибискус» находился на самом северо-западе острова, в местечке Перейбере и совсем рядом с популярно-тусовочным городком Гранд Бэй. Отельчик небольшой, около 50 номеров и что самое главное – с прямым выходом к океану. Слева и справа две небольшие бухточки, они же и пляжи, один из которых  практически всегда безлюден, другой наоборот являлся общественным пляжем с кафе и ресторанами под названием Перейбере. Запомни это название – если ты приедешь на Маврикий очень рекомендую этот пляж. Тем, кто планировал наш отель можно поставить пятёрку за райский сад, который они воссоздали. Меня это возбуждает очень даже сильно. В хорошем смысле слова.
Первые пару дней подходя к номеру я бился головой о банановую гроздь, поднимая при этом


голову наблюдал висящие сверху плоды папайи, которые набирались соком. Ляпота. Мы жили на первом этаже с небольшой террасой, по ночам слышали звуки тропических джунглей, даже не знаю с чем их сравнить - это не вой, не шипение и не чириканье, оно не каркало и не квакало, а как-то странно привлекало к себе внимание, причём с рассветом звуки исчезали, что это за зверь такой так и осталось загадкой. Утром начинался концерт по заявкам.
Солировали две красивые птички с длинными клювами, им подпевала птаха размером с воробья, вся абсолютно красная, а так как из школьного французского я помню только бонжур, сильвупле, мерси и оревуар, о чём они пели сказать не могу, но настроение при этом поднималось основательно.
На второй день после приезда договорились с таксистом по имени Санжай, который нас возил на все экускурсии и вместе с ним мы составили программу всех поездок, но об этом позже. Так вот, кроме этих четырёх слов, которых в принципе уже достаточно для общения с франкоговорящими жителями государства Маврикий, со времён Кисы Воробьянинова все мы помним его знаменитые «же не манш па сис жур» («я не ел шесть дней»), когда я эту фразу выпалил нашему Санжаю - он обалдел! «Где ты так хорошо научился французскому языку?» - молвил он по-английски, на что я скромно промолчал, ибо на этом мои школьные знания и заканчивались. Да, так вот. Актуальность этих слов теряла смысл, ибо кормили нас хорошо, что на завтрак, что на ужин всегда несколько горячих блюд и в обязательном порядке рыба
или морепродукты, однако одно замечание я высказать всё же должен. На ужин они всегда выставляли большую и красивую горку из местных фруктов, под которой стояли торты и пирожные, а также мелко порезанные ананасы, ещё кое-что из фруктов и какие-то непонятные компоты. В первый день я извлёк из этой горки парочку прекрасных пассион-фруктов ( как маракуйя, но размером с хорошее яблоко), Ирина сначала мне сделала замечание, типа «зачем ты портишь эту красоту?», а потом и сама втянулась в эту игру.
Каждый вечер я извлекал из этой горки всё новые и новые вкусности. Мы сюда что, компоты приехали кушать, а? При таком изобилии витаминов. И тем не менее - после Доминиканы и Таиланда я высказывал аксиому и сейчас могу её снова повторить – что касается фруктового
изобилия, то с островом Лангкави в Малайзии не сравнится ничто и никто. При этом замечу, что именно на Маврикии мы впервые увидели как растут и сыпятся на землю спелые авокадо.
Персонал, в основном это одни ребята, ходили в зелёных футболках, потому их видно было за версту. Женщины убирали номера и как ни странно охраняли отель. Все приветливы, бонжур-мерси и т.д. Цены в ресторанах достаточно серьёзные, потому нам в турбюро посоветовали заказывать полупансион, что мы и сделали. Чуть не забыл. Алкоголь стоит достаточно дорого, что пиво, что вино, так как всё это привозное.

Продолжение следует.
 
утренний секс возле номера
Хибискус, наш отель так и назывался
кто любит глубоко поплавать
созревающие плоды папайи
эти джунгли в нашем отеле
вид из ресторана
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий