четверг, 26 октября 2017 г.

Львов. Копальня кави, ресторан Дом Легенд и Майстерня шоколаду

                                                


Окончание.        



Вторая половина Великого Праздника 10 октября была праздником живота.

Сначала мы забрались на крышу ресторана «Дом Легенд», побросали монетки в шляпу «Сажотруса» (Трубочиста) и покачались не то в старом Трабанте, не то в Запорожце, который каким-то невероятным образом очутился на такой высоте. Здесь же, спустившись на два этажа, пообедали. Очень колоритный ресторан и запоминающаяся кухня. И всё под музыку, да какую.. Услышите.

Затем в «Копальне кавы», надев каски, спустились под землю. Поднявшись лицезрели як «смажать каву», от запаха которого мне захотелось поскорее на свежий
и влажный львовский воздух, ( я ж не по кофе), Ирина повздыхав этот «аромат» ещё какое-то время и не понимая как ТАКОЕ может не нравиться, проследовала за мной.

И мы пошли кушать торты в «Майстерню шоколада», где также поднялись на самый последний этаж, чтобы увидеть как садится солнце за львовский горизонт.

Торты Ирина запивала горячим шоколадом «По-Львовски», а я попробовал топлёный шоколад с кардамоном. Вкусно, больше добавить нечего.

Уже поздним вечером моя жена заполировала этот день вишнёвой настойкой в кафе «Пьяна вишня».

С этим праздником живота доходило до смешного.
Утро.
Плотный завтрак в отеле Джем. Стол заставлен блюдами – фотка уходит девчонкам. Через два часа такая же фотка, но с обедом из Дома Легенд снова  уходит девушкам.
Через полчаса фотка с десертом.
«Вы вообще что там делаете?», вопрошает Анна?
«Расслабляемся, что поделать, ну так сложилось. И вам смачного».

Находясь во Львове поняли, что Львовский сырный пирог и яблочный штрудель настолько популярны в городе, что стали его визитными карточками.

А вообще Львов город разных культур и национальностей.

На улице звучал Юрий Шевчук, а на площади Рынок по воскресеньям танцевали танго..


Народный фольклор.

Ищем с Ириной итальянские дворики, у неё в руках карта и они уже где-то рядом. Вижу деда-дворника, который метёт Площадь Рынок. Подхожу.

«Скажите, будь ласка, где тут итальянские дворики?»

«Так вот они рядом, идите за мной.»

Идём.


Дед - «А чего же вы так быстро идёте? Я ж на работе.»

Сбавляю ход, оглядываюсь и кричу «Ирааааааа.., айда к нам, нашли»..

Дед – «А это ваша подруга или жена?»

«Жена».

Он – «Та мне то какое дело?»

Напомню, дело было во Львове, не в Одессе.

Что осталось для следующего раза.

Посещение оперного театра им С.Крушельницкой.
Прогулка по улице Перлова, есть такая, оказывается, как и в Праге.
И очень хочется попасть в «Ресторацию Бачевських», в одноимённой крамнице мы побывали, впечатлило очень даже.

P.S.

Львов освобождал мой отец. Иногда они встречались с ветеранами в парке у вечного огня, и пару раз он брал меня с собой.

Кроме того во Львове я часто бывал с мамой, когда она возила своих школьников и туристов в Карпаты, как правило это было на зимние каникулы.

Подводя итог: Львов отличается от всех украинских городов и спутать его с каким-то другим невозможно.

Люди культурны, вежливы и очень здорово "пахнет" Европой, потому не зря наверно Львов и называют воротами Украины в Европу.


На все добре и до побачення.



 8-11 октября 2017 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий