понедельник, 3 сентября 2018 г.

Пляж СХЕВЕНИНГЕН, гаагская Капакабана

                                               


Гаага стоит на побережье Северного моря и гордится своими пляжами, их несколько, мы посетили самый популярный из них, Схевенинген.
Не сомневаюсь, что и ты, Читатель, также неоднократно видел этот пляж: именно сюда 1 января каждого года приезжают десятки тысяч моржей со всего мира чтобы искупаться в Северном Море.

Я давно слышал об этой гаагской Капакабане и всегда мечтал здесь искупаться.
Разумеется летом.
Вы увидите, как сбылась мечта  оператора и он  вошёл в воды Северного моря, или как нас раньше учили - Северного Ледовитого Океана.
Волны, солнце, ветер, стихия,  красота одним словом!

Спустя какой-то час народ проголодался и тут случился инцидент, который по понятным причинам НЕ попал на камеру.
"Повезло тебе сегодня, Шарапов" - так бы мне сказала Ирина, если бы она была Глебом Жегловым, а я Володей Шараповым.
Рассказываю.

Сидим мы значит на набережной на лавочке.
Ляпота.
Сидим лицом к морю и едим голландскую селедочку, которая в нежной булочке присыпана лучком.

Играет музыка, толпы туристов беззаботно нежатся на солнце.
Ирина свою селёдочку съела, я же только начал балдеть, как вдруг сзади на меня стремительно пикирует огромная чайка, можно сказать баклан.
Все произошло мгновенно и кусок булки она таки ухватила, а рыбку не смогла, от неожиданности я дернул рукой и она промахнулась, но могла ведь и палец цапануть, клюв то у неё как у орла.
Так что "повезло тебе сегодня,  Шарапов ".

Повезло ещё и Гааге, мало того что город сам по себе холеный,  так ещё и море с таким пляжем рядом.

Прощание с королевской Гаагой получилось по-королевски, увидите сами, но каким-же контрастом  на этом фоне смотрелись девушки, занимающиеся йогой.

11 августа 2018 года.

Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Я давно слышал об этой гаагской Капакабане и всегда мечтал здесь искупаться.
    Разумеется летом.
    Вы увидите, как сбылась мечта оператора и он вошёл в воды Северного моря, или как нас раньше учили - Северного Ледовитого Океана.
    Волны, солнце, ветер, стихия, красота одним словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Чистота, порядок, высокая организация быта и отдыха...даже сравнивать с воспоминаниями о местах, где прошла молодость, обидно!

    ОтветитьУдалить