пятница, 27 марта 2015 г.

поездка Анны по США и Канаде, май 2011 год

голос Копеляна, самый настоящий, с  хрипотцой, чтоб  мурашки  по телу... 

 «...события, о которых мы вам расскажем не вымышлены. Они на самом деле произошли с девушкой по имени Анна в период с 8 по 22 мая 2011 года.»

Всё, что здесь изложено было переведено с языка ОРИГИНАЛА на более - менее понятный русский язык и будет поведано от первого лица.

 Я была переброшена через океан Аэробусом  А - 330 авиакомпании "Air Berlin" по заданию семьи П. с целью разведать и навести мосты
Бруклинский мост
с американцами русского происхождения, более 20 лет проживающими в Нью-Йорке, а также с Наташей - моей двоюродной тётей, живущей со своей семьёй в крупнейшем городе Канады -
Торонто.
Летела я так далеко и в одном экземпляре впервые. Взлетели. Плотно пообедали, после чего пролетели над Лондоном, Манчестером, Дублином, Эдинбургом и вступили во владения Атлантики. Выпитое белое вино ДО, и Байлес ПОСЛЕ обеда сделали своё дело, волнения улеглись и я уснула.
Нью-Йорк обрадовал солнечной погодой. Меня встретили и привезли домой.

По дороге удивили платные мосты - 13 $ за проезд в одну сторону, а ведь город расположен
вид на Манхэттен
сразу на нескольких островах. Ввиду большого количества молодёжи в доме и малого количества ключей от него я вынуждена была начинать прогулки по Нью-Йорку с раннего утра, когда все уходили по своим делам. И приходила, когда вся семья уже собиралась, так что город я истоптала нешуточно.
Первым делом на катере поехала к Статуе Свободы. После чего весь оставшийся световой день гуляла по Манхэттену. Этот остров и район одновременно сам состоит из:
Даунтауна на юге, где стояли Башни Торгового центра,
Мидтауна в центре, где находятся известные небоскрёбы, такие как Эмпайр - стейт - билдинг, Крайслер - билдинг, центр Рокфеллера и комплекс ООН, а также Таймс - сквер,
район Даунтаун
Центрального парка на севере Манхэттена.
Посетила этот знаменитый, наверно один из самых больших парков в мире - он такой большой, что наш Тиргартен по сравнению с ним предсталяется небольшим сквериком. Но и там мне посоветовали севернее озера - во владения чёрных ребят - не проникать, тем более в одиночку и без оружия. Вообще, мест, знакомых по фильмам видела предостаточно. Бруклинский мост например.

Прошла по нему в обе стороны туда и обратно, на что вечером Семья была удивлена моим достижениям в ходьбе. Это мягко говоря, ведь длина этого висячего моста, соединяющего Бруклин с Манхэттеном более 1,8 км!!!
Была возле Гранд Зеро на месте, где раньше стояли Башни - Близнецы, видела
Таймс-сквер
строительство новой башни и небольшой музей, посвященный памяти погибшим.. Впечатлил Таймс - сквер , но особенно Седьмая Авеню - вот это больше для молодёжи, в отличие от Уолл - Стрит ( банки, банки, банки..)  или Пятой Авеню, где гуляют богатые тёти с дядями. Бродвей - в детстве слышала это слово, и вот я иду по нему... Мюзиклы - один сменяет другой, зазывалы..

Всё вышеописанное относится к району Манхэттен. Кроме него есть ещё 4 крупных района и острова одновременно. Район Квинс - здесь живут богатые американцы. Неприятно поразил район Нью-Йорка Бронкс. Грязный и опасный район. Многократно снимается в фильмах. Туда советовали не соваться. Как часто бывает в таких случаях там родились и выросли многие знаменитости, и в том числе Р. Де Ниро. Бруклин - как - то не сложилось у меня подробнее с этим районом 
Центральный парк
познакомиться, знаю, что там живёт много русских, однако от увиденного количества верующих евреев мне показалось что я в Иерусалиме.. Особенно это заметно в парке Боро, откуда кстати я спустя неделю отправилась в Торонто. Пятый район Нью-Йорка Статен - Айленд ( где и жила я) - спокойный, тихий, можно сказать спальный район, наиболее удалённый от центра.
Транспорт не немецкий - после 19 часов ау или ку-ку. Только такси. Два раза попадала на это, и если один таксист повёз меня по бесплатному мосту через Гудзон и я уложилась в 54$, то другому пришлось заплатить 75$, куда вошли и 13 $ за мост..
При расчете он нажимает в машине на кнопочку и выскакивает чек на оплату моста.
Вашингтон, Белый Дом
То что я не в Германии, почувствовалось СРАЗУ как только я попробовала местную "кухню"..
Да....!!!! Вот почему у них там много толстых и очень толстых.. И кстати. Сижу я как - то в кафе и ем салат с картофелем. Вижу - смотрит на меня всё время какой - то мужик. С виду чистый, опрятный.
Я ему "Do you like some potatoes?" Он: "Yes", взял и убежал. Оказался попрошайкой. Ну и на здоровье.
Полицейские тоже не немецкие. Самые настоящие бульдоги.
Как только поднималась температура - в Нью-Йорке становилось нечем дышать, ПРАВИЛЬНО мне говорил д.Саша - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приезжать летом.. И воздух даааааааааалеко не берлинский.

Что ещё бросилось в глаза - американцы до сих пор потрясены 11-ым сентября 2001 года.
Вашингтон, Капитолий
Практически на каждом втором такси написано что-то типа "мы никогда не забудем 11 сентября".
Много американских флагов на домах и на машинах, до сих пор вспоминают героического пилота, который пару лет назад без жертв посадил Боинг прямо в залив Гудзон..
Курят на улицах в основном иностранцы.
Шоколад, привезенный в качестве подарков улетел на УРА - в Америке он не такой вкусный.
Овощи и фрукты дороже, чем у нас, причём я не имею в виду практически бесплатные турецкие рынки Берлина, сравниваю цены в обычных супермаркетах.
Что дешевле - так это джинсы.
Вашингтон, мемориал А. Линкольна
В течении первой недели съездила на 2 дневные экскурсии. Сначала в Вашингтон, а через 3 дня в Бостон.
Вашингтон. 75 % населения тёмных. Показали Белый Дом, Капитолий, где заседает конгресс США, Музей космонавтики, мемориал А.Линкольна, мемориал Д.Вашингтона (этот правда из автобуса), мемориал погибшим во Вьетнаме. Да, ещё Верховный суд США, и я помню, как на ступеньках этого здания был "убит" Аль Пачино, если не ошибаюсь в "Крёстном отце".
Бостон. Познакомилась с девочкой из Южной Кореи, зашли в кафе перекусить и попить кофе.
Ба, кого я вижу! - знакомые всё лица.. За соседним столиком мирно пьёт кофе Джордж Клуни...
Гарвардский университет в Кембридже
Подойти постеснялись. А жаль..
Повезли нас в городок Кембридж, где показали знаменитый на весь мир Гарвардский Университет. Из знаменитостей, кто этот УНИ закончил, можно большой список составить - Бил Гейтс, Спилберг, Франклин и Теодор Рузвельты, Буш - младший, Обама, Набоков, Мэт Дэймон и нынешний гений самый молодой миллиардер, создатель Facebook Марк Цукерберг.

Торонто. Ехала из Нью-Йорка автобусом - лило так - мне казалось, что мы сейчас поплывём. Водитель - "настоящий" еврей с пейсами даже перестал шутить. Небеса рыдали, хотя плакать от досады хотелось мне. Как - будто из по настоящему летней Германии я попала не на юг Канады, а в город моего детства Никель, середина мая и 7 - 8 градусов,
Бостон
нацепила все куртки, которые Наташа дала мне при встрече..
И всё таки Торонто.. Самый крупный город Канады. Для начала взобрались на знаменитую Си - Эн Тауэр, которая до 2007 года была самым высоким сооружением в мире, 553 метра. На смотровой площадке стеклянный пол - стою, а подо мной... А подо мной огромный город, и рядом озеро Онтарио. Не для слабонервных.
Поехали на Ниагарский водопад. Если не ошибаюсь - это визитная карточка города. Впечатлило - это не то слово! Поразило! Ещё бы голубое небо - это было бы просто ЧТО - ТО. Какая сила воды, какая энергия!!! Основной водопад со стороны Канады, со стороны США он поменьше. Поездка на "1000 островов" разумеется накрылась, как и Оттава с Монреалем.
Торонто
Будет что в следующий раз лицезреть.
 В заключении.
 И надо же было спецслужбам США именно 1 мая уничтожать Бен Ладена. За неделю до моего отлёта. Не могли что - ли с месячишко потерпеть? Полёты в США всегда на особом счету во всех аэропортах мира: дополнительная анкета, пальчики.. А после этих событий и вероятность террактов резко возросла, однако волнения были напрасными. 
Возвращалась правда тоже с нервами, вулкан в Исландии "подсиропил" и совсем не вовремя проснулся, но проскочила вовремя.
В целом поездкой довольна. Поеду ли ещё - покажет время. В мире ведь столько всего интересного.
Ниагара
Будьте все здоровы.

Аня, май 2011 год.

Здесь небольшой фотофильм о моей поездке под музыку бессмертного "Deep Purple"



Комментариев нет:

Отправить комментарий